Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу забронировать тур?

Забронировать тур Вы можете на нашем сайте www.ihs.by в разделе «Календарь туров».

Вам необходимо найти интересующий Вас тур и внизу страницы нажать кнопку: 

В течение суток менеджер обработает заявку и свяжется с Вами для подтверждения бронирования.

2. Когда принимается решение о гарантии выезда тура?

Менеджеры туристического оператора «Интер Холидей Сервис» стараются сообщить о гарантии тура уже за 3 недели до выезда, чтобы у туриста была возможность в спокойном режиме выбрать иной тур. При этом график выездов туристической компании «Интер Холидей Сервис» сформирован таким образом, чтобы на одни и те же даты осуществлялись туры нескольких операторов.

3. Сколько человек должно быть, чтобы тур состоялся?

Минимальное количество человек, определенное туроператором при формировании тура, необходимое для осуществления туристического путешествия, составляет 35 человек.  Однако оно может отличаться на разные даты выезда, поэтому просим уточнять количество у менеджера данного тура.

4. Как и когда я могу оплатить тур?

Способы оплаты:
1. Оплата в отделении банка на наш расчетный счет
2. Оплата через интернет-банкинг.
3. Оплата наличными в будние дни с 9:00-19:00 в нашем офисе по адресу: г. Минск, ул. Ленинградская 1А, офис 3

5. Предусмотрены ли у вас скидки постоянным клиентам?

Компания «Интер Холидей Сервис» благодарит своих постоянных клиентов за то, что Вы доверяете организацию Вашего отдыха нашей компании. Наши постоянные клиенты получают скидку в размере 5%. Скидка не распространяется на акционные туры. 

6. Какую сумму и в какой валюте нужно оплачивать?

Стоимость туристических услуг указана в Вашем договоре, которую Вам необходимо оплатить в белорусских рублях до начала тура. В 99% случаев эта сумма включает туруслугу + 30% от общей стоимости тура.
Также в договоре отражена сумма, которая оплачивается по месту временного пребывания и/или во время тура. Данную сумму необходимо иметь при себе на момент отправления в тур для последующей оплаты принимающей стороне.

7. Обязательно ли оплачивать экскурсионный пакет?

В некоторых турах имеется экскурсионный пакет, который оплачивается обязательно! В случае неоплаты компания имеет право прекратить оказание услуг без выплаты каких-либо компенсаций.

8. Почему удалили мой отзыв?

Ваш отзыв был удален по причине, отсутствия фамилии и имени автора отзыва в списке туристов посетивших данный тур. Или же отзыв автора невозможно однозначно трактовать как отзыв.

9. Помогаете ли Вы с оформлением визы?

Компания «Интер Холидей Сервис» оказывает визовую поддержку БЕСПЛАТНО при покупке тура.  Компания «Интер Холидей Сервис» готовит необходимые документы и анкеты, записываем Вас в посольство или Визовый Центр, и в назначенный день с нашим сотрудником Вы подаете документы.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Литовский Визовый Центр Вы подаетесь самостоятельно.

10. Могу ли я рассчитывать на многократную визу?

К нашему большому сожалению, решение об открытии многократных виз принимается не нами, а сотрудниками консульских служб. Мы готовим документы, подтверждающие вашу поездку так, как это предусмотрено процедурой подачи заявления на визу. 

На сегодняшний день существует практика открытия многократных виз различными консульствами. На сегодняшний день существует практика открытия многократных виз различными консульствами. Чаще всего многократные визы получают туристы с визовой историей. Обладателям чистых паспортов на многократные визы рассчитывать не стоит.

Компания «Интер Холидей Сервис» не нарушает визовые правила и не открывает «просто визы» либо визы под туры в посольствах, которые не соответствуют программе тура, чтобы ни в коем случае не нанести вреда визовой истории наших туристов.

11. Мы из Российской Федерации. Можете ли Вы открыть нам визу?

Если Вы имеете Вид на жительство в Беларуси, визовую поддержку для Вас мы осуществляем на тех же условиях, что и туристам Республики Беларусь, т.е. БЕСПЛАТНО. В случае, если Вида на жительство у вас нет, необходимо обратиться в посольство либо визовый центр в своем городе. При этом все необходимые для открытия визы документы (подтверждение проезда, проживания и др.) мы высылаем Вам на почту. Полученный пакет документов Вы предоставляете в Ваш Визовый Центр или Посольство, и самостоятельно получаете визу.

12. Если уже открыта виза, подойдет ли она для путешествия в автобусном туре?

В первую очередь необходимо проверить попадают ли даты тура под срок действия вашей визы. Во-вторых, если вы хотите отправиться в тур с отдыхом в Черногории или Греции, нужно обязательно проверить, чтобы ваша виза была многократной либо двукратной шенгенской визой типа С. Если вы являетесь счастливым обладателем многократной визы и часто выезжаете в зону Шенгена, то необходимо также контролировать дни пребывания за границей — их количество не может превышать 90 в полгода.

13. Если я путешествую одна, в каком номере я буду проживать?

Сотрудники компании ООО «Интер Холидей Сервис» делают всё возможное, чтобы найти для Вас подселение, соответствующее Вашему возрасту, чтобы Вам было комфортно во время путешествия. В случае невозможности подобрать «подселение» одиночному туристу предлагается проживание в номере single с дополнительной платой: как правило, 15-20 евро за одну ночь проживания.

14. Если мы путешествуем вдвоем, втроем, какой у нас будет номер?

Если Вы путешествуете вдвоем, у Вас будет двухместное размещение в отеле. При таком типе размещения предусмотрена одна двухместная кровать (double) или две отдельные (twin).
Если Вы путешествуете втроем, у Вас будет номер для троих отдыхающих (triple). Номер оборудован двумя кроватями и одним дополнительным спальным местом. В таком номере дополнительное место может быть представлено диваном, дополнительной кроватью, либо евро раскладушкой.

15. Сколько лет должно быть ребенку, чтобы он отправился с нами в путешествие? Есть ли скидки для детей?

В целях обеспечения безопасных условий путешествия, мы рекомендуем отправляться в наши экскурсионные туры с детьми, возраст которых не менее 5 лет.
Скидки для детей могут быть предоставлены на экскурсионные программы, входные билеты. Подробнее о скидках для детей смотрите в описании программы каждого конкретного тура. 

16. Могу ли я выбрать место в автобусе?

При бронировании тура Вы можете выбрать себе место в автобусе за дополнительную плату. Ваше место в автобусе закреплено за Вами на весь тур.
В случае отсутствия услуги «Выбора места в автобусе» рассадка осуществляется на усмотрение менеджера.

17. Когда я могу узнать информацию по времени отправления автобуса?

Ориентировочное время отправления автобуса указано в программах туров.
Также за сутки до выезда на «Viber» Вам придет точная информация по отправке автобуса, в которой будет указано время, место, номер автобуса и номер Вашего сопровождающего. Если «Viber» у Вас нет, мы Вам вышлем информацию на электронную почту или позвоним.
Также информацию по времени отправления автобуса вы можете найти самостоятельно в разделе туристам - отправление автобусных туров.

18. Откуда отправляется автобус из Минска?

Отправление автобуса осуществляется с Автовокзала «Центральный» (г. Минск, ул. Бобруйская, 6, ст. м. «Площадь Ленина»). Точная информация придет на Viber за сутки до выезда либо будет выслана на электронную почту, либо озвучена по телефону.

19. Где Вы высаживаете туристов в Минске?

Высадка пассажиров производится на автовокзале «Центральный» (Бобруйская 6, ст. м. «Площадь Ленина»).

20. Во сколько мы приедем в Минск?

Ориентировочное время прибытия вам озвучит  ваш менеджер. В исключительных случаях время может увеличиваться из-за погодных условий, из-за задержек, связанных с прохождением границы, «пробками» на дорогах и т.д.
Находясь в рейсе, Вы сможете тайминг движения уточнять у сопровождающего тура, в том числе и в день возвращения.

21. Забирает ли туристов автобус в других городах Беларуси? Или нужно обязательно приезжать в Минск?

Вы можете присоединиться к группе по маршруту следования автобуса. Необязательно отправляться в Минск для посадки на автобус в том случае, если вы хотите присоединиться к группе на трассе по маршруту следования автобуса. Например: в Барановичах, Ивацевичах , в Березе, в Бресте на «Варшавском мосту» и т.д. Маршрут следования автобуса указан в программе тура. 

При необходимости дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджера тура. 

22. Можем ли мы не возвращаться в Республику Беларусь (ехать в одну сторону)? / Можем ли мы присоединиться к группе в другой стране по маршруту? И изменится ли цена тура для нас?

Присоединиться в туру возможно в любой точке маршрута, но необходимо заранее согласовать это с офисом. Стоимость тура в таком случае рассчитывается индивидуально.

23. Если я отказываюсь (болею, не получается поехать) от тура после оплаты, денежные средства мне возвращают?

Если произошла такая ситуация, в первую очередь Вам необходимо связаться с вашим менеджером любым удобным для вас способом.
В случае отказа от поездки туристу возмещаются все денежные средства за минусом фактически понесенные расходов. Под фактическими понесенными расходами понимаются: себестоимость туристических услуг, складывающаяся из фактических затрат по каждому конкретному туру из расчета на одного туриста в соответствии с плановой калькуляцией, а также иные расходы, в том числе выплаты принимающей стороне, осуществленные нашей компанией (предоплата транспорта, объектов размещения, штрафные санкции и т.д.)
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники компании «Интер Холидей Сервис» сделают всё возможное, чтобы уменьшить понесенные расходы или исключить их полностью. Также Вам будет предложена возможность переноса поездки на другую дату.

24. Какой автобус будет в туре? Сколько туристов в группе? Есть ли в автобусе Wi-Fi и розетки?

Компания «Интер Холидей Сервис» предоставляет для всех маршрутов комфортабельные автобусы туристического класса.
Подробно марка, год выпуска, а также комплектация и услуги, оказываемые в автобусе (наличие usb-розеток, Wi-Fi, TV, пледов) указана в программе каждого конкретного тура. Розетки для зарядки телефонов в связи с развитием электронных технологий и новшеств таких как «Пауэр банк» потеряли свою необходимость.
Туристов в группе не более 48 человек, что позволяет Вам не стоять по 1-1,5 часа на санитарных остановках и на завтраках; более быстрое прохождение паспортного контроля, заселение в отеле, более комфортная работа с вами гида и сопровождающего и что является преимуществом туристической компании «Интер Холидей Сервис».

25. Есть ли в автобусе туалет и можно ли им пользоваться?

Для обеспечения экологического комфорта в автобусе, а также в санитарных целях даже при наличии в салоне автобуса туалета он использоваться не будет. Для этого предусмотрены регулярные санитарные остановки. Санитарные остановки автобуса предварительно рассчитаны по программе тура и осуществляются каждые 4-4,5 часов только в предусмотренных для этого местах. О месте, времени и продолжительности санитарных остановок заранее сообщает сопровождающий группы. В экстренных случаях обращайтесь к сопровождающему группы.

26. Какую еду можно брать с собой в автобус?

Любую :) Но! Все молочные и мясные продукты должны быть съедены до пересечения границы. Подробнее об ограничениях ввоза/вывоза продуктов, а также алкогольных напитков и табачных изделий можно прочитать здесь в разделе «Таможенные правила». Не стоит думать, что правила придуманы для кого-то, но не для нас с вами. Если таможня обнаружит в автобусе продукты, запрещенные к ввозу, то их не просто изымут, но и составят протокол, с последующей оплатой штрафа. Заполнение бумаг может затянуться на несколько часов, что может привести к нарушению графика движения и даже изменениям в программе автобусного путешествия.

*/