Турфирма Минск
Вот и наступил долгожданный отпуск, стоит позаботиться об отдыхе. Где и как его провести? К счастью для россиян открыто множество направлений, куда можно отправиться. Остаётся только выбрать нужного туроператора и можно паковать чемоданы.
В чём отличие туроператора от агентства.
К сожалению, большинство белорусов, не имеют ни малейшего представления о турфирмах, какие услуги оказывают, чем отличаются. Как бы там не было, различать эти два разных понятия необходимо.
Что такое туроператор? Это фирма, занимающаяся организацией и подготовкой туров. Туроператор бронирует места в гостинице, приобретает авиабилеты, составляет экскурсионные маршруты. А вот продажей путёвок, занимается турфирма. Именно здесь клиенту объясняют прелести той или иной страны, расскажут, где лучшие отели, куда стоит отправиться летом, а какую страну желательно посещать зимой. Поэтому обращаясь в агентство, стоит подробно разузнать о нём.
Проверка туроператора.
Прочитав объявление о туре, не нужно торопиться звонить по указанному номеру телефона, сначала требуется проверить организацию. Для этого достаточно посетить сайт единого реестра. Там размещена информация о фирме, руководстве, реквизиты компании и прочие сведения.
Перед тем, как обращаться в компанию, рекомендуется собрать о ней информацию, просмотреть отзывы клиентов, пообщаться с теми, кто пользовался услугами компании.
Не лишним будет проверить компанию на предмет задолженностей перед налоговой инспекцией. Если у туроператора есть финансовые трудности, это будет отражаться в отчёте. Так можно избежать проблем, в случае если выяснится, что компания банкрот.
По каким критериям стоит выбирать турфирму?
Любая уважающая компания ни в коем случае не станет скрывать важную информацию от своих клиентов. Открытость и прозрачность деятельности компании, подчёркивает её надёжность. Выбирая туроператора, желательно внимательно изучить указанные реквизиты, в них должны указываться не только фактический адрес и телефон, а так же УНП. Фирмы «однодневки» часто скрывают такую информацию. Не стоит доверять компаниям, у которых нет офиса, либо он находится в таком месте, где трудно его найти.
Профессиональный и доброжелательный коллектив, станет ещё одним плюсом в пользу выбранного агентства. Умение работать с клиентом – важный показатель, любой компании. Перед подписанием договора, менеджер, обязан предоставить время на его изучение, подробно разъяснив каждый пункт. Договор не должен содержать сложных непонятных формулировок и скрытого подтекста. Навязчивая реклама – повод усомниться в профессионализме сотрудников. Кому понравиться, когда вместо отдыха в Турции, предлагают посетить Египет или другие страны.